Некоторые основные параметры настройки стекла в 3D Max, влияющие на его прозрачность и цвет:
- Absorption. 3 Находится в свитке Volumetric absorption and scattering в настройках материала и отвечает за поглощение света в более толстых участках объекта. 3
- Absorption color. 14 Определяет цвет, которым будет тонироваться стекло. 1 В зависимости от насыщенности цвета прозрачность материала также будет изменяться у всего объекта равномерно. 1
- Distance. 14 Отвечает за глубину тонировки. 1 Параметр обозначает, как глубоко свет пройдёт в объект прежде, чем будет поглощён. 1 За счёт этого параметра объект будет обладать разной прозрачностью, в зависимости от толщины и размеров. 1
- Refraction (преломление). 2 В этом боксе задаётся уровень прозрачности материала: чем белее цвет, тем явнее прозрачность. 2
- Glossiness. 2 С помощью этого параметра регулируется матовость материала. 2 Значение, близкое к «1» — полная прозрачность, чем дальше — тем большую матовость имеет стекло. 2
- IOR. 2 Один из самых важных параметров, представляет коэффициент преломления. 2 Для стекла он составляет 1,51. 2