Некоторые отличия в регулировке тормозной рычажной передачи с чугунными и композиционными колодками:
Установка затяжки горизонтальных рычагов. 1 При композиционных колодках затяжка должна быть соединена по отверстиям горизонтальных рычагов, расположенным ближе к тормозному цилиндру, при чугунных — дальше от тормозного цилиндра. 1 Неправильная установка затяжки горизонтальных рычагов при композиционных колодках может привести к заклиниванию колёс, при чугунных — к недостаточности тормозного нажатия. 1
Режимный валик воздухораспределителя. 12 На вагоне с композиционными тормозными колодками он должен быть установлен на среднем режиме торможения, а с чугунными тормозными колодками — на гружённом. 12
Упор привода. 12 У вагона со стержневым приводом регулятора упор привода следует установить при чугунных тормозных колодках на расстоянии не менее 160 мм от корпуса регулятора, при композиционных тормозных колодках — не менее 200 мм. 12
Выход штока тормозного цилиндра. 1 Выход штока тормозного цилиндра при ступени служебного торможения не должен превышать 80 мм при композиционных колодках и 100 мм — при чугунных. 1 Выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении не должен превышать 100 мм при композиционных колодках и 125 мм — при чугунных. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.