Некоторые основные отличия в конструкции ATR 42 разных модификаций:
ATR 42-300. ru.ruwiki.ru avia.pro Базовая версия, на которой использовали двигатели PW120 мощностью 2000 л. с. и четырёхлопастной винт. avia.pro Модель выпускалась до 1996 года, после чего была снята с производства, но до сих пор находится в эксплуатации. avia.pro
ATR 42-500. ru.ruwiki.ru avia.pro Современная версия с более современным и эргономичным дизайном салона с улучшенной шумоизоляцией. avia.pro На самолёте установили турбовинтовые двигатели PW127E мощностью 2400 л. с. и новые шестилопастные винты, выполненные из композитных материалов. avia.pro Также в этой версии увеличили грузоподъёмность. avia.pro
ATR 42-600. ru.ruwiki.ru avia.pro Модель, внешне схожая с ATR 42-500, но имеющая ещё более высокую техническую и лётную эффективность, надёжность, низкие топливные и эксплуатационные расходы. ru.ruwiki.ru На самолёте установили новые двигатели PW127M, которые на 5% эффективнее двигателей PW127E. ru.ruwiki.ru avia.pro В салоне установили новые, удобные и более лёгкие пассажирские сиденья. avia.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.