Некоторые основные отличия между Су-27 и Су-30 в конструкции:
Су-27:
Корпус: цельнометаллический, широко применены титановые сплавы, композиционные материалы используются ограниченно. pikabu.ru {6-host}
Крыло: трёхлонжеронное, кессонной конструкции, угол стреловидности по передней кромке составляет 42°. pikabu.ru {9-host}
Хвостовое оперение: включает дифференциально отклоняемый стабилизатор и два киля с рулями направления. pikabu.ru
Шасси: убирающееся трёхопорное с одноколёсными стойками, все опоры убираются поворотом вперёд по полёту. pikabu.ru {6-host}
Силовая установка: два турбореактивных двухконтурных двигателя с форсажной камерой АЛ-31Ф с максимальной тягой 7770 кгс, а на режиме «форсаж» — 12500 кгс. pikabu.ru {6-host}
Система управления: электродистанционная система управления с четырёхкратным резервированием в канале тангажа и трёхкратным резервированием в каналах крена и курса. pikabu.ru {6-host}
Крыло: свободнонесущее, трёхлонжеронной кессонной конструкции, угол стреловидности по передней кромке составляет 42°. ru.ruwiki.ru
Хвостовое оперение: состоит из отклоняемого стабилизатора и двух килей с рулями направления. ru.ruwiki.ru
Шасси: трёхопорное, убираемое с носовой опорой, носовая опора двухколёсная, основные опоры одноколёсные. ru.ruwiki.ru
Силовая установка: два двухконтурных турбореактивных двигателя АЛ-31Ф, которые помещены в отдельные мотогондолы и установлены под фюзеляжем на безопасном расстоянии, которое позволяет закрепить под ними две подвешиваемые ракеты. avia.pro
Система управления: отсутствует механическая проводка в продольных каналах системы управления, её заменили на систему дистанционного управления (СДУ). avia.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.