Возможно, имелись в виду различия между режимом позы и системой анимации персонажей в игровых движках.
Режим позы (Pose Mode) позволяет проверить анимацию скелета. 2 В скелетной анимации поза скелета напрямую управляет вершинами меша, а позиционирование — основной инструмент аниматора. 4 Скелет позиционируется за счёт произвольного вращения, перемещения и иногда масштабирования его суставов. 4
Система анимации персонажей решает задачу наделения персонажей естественно выглядящими движениями. 4 Чтобы создать иллюзию движения, тело персонажа последовательно принимает статические позы, которые быстро чередуются на экране. 4 Переходы от анимации к анимации могут происходить по окончанию предыдущей или по наступлению какого-то события. 3
Таким образом, основное отличие заключается в том, что режим позы фокусируется на проверке анимации скелета, а система анимации — на создании плавных движений персонажа.