Некоторые основные отличия между Input Manager и новой системой ввода (Input System) в Unity:
Input Manager — оригинальная система настройки управления игрока, имеет меньше возможностей, чем новая система. 1 Некоторые недостатки Input Manager:
- нельзя перепривязать управление во время работы; 1
- нет возможности менять управление перед запуском игры; 1
- ограниченная поддержка некоторых современных устройств. 1
Input System — альтернатива Input Manager, она более мощная и настраиваемая. 4 Некоторые преимущества новой системы:
- Большая гибкость. 6 Позволяет привязывать несколько входов к одному действию, упрощает переназначение. 6
- Поддержка разных устройств. 6 Поддерживает контроллеры, клавиатуры, сенсорные экраны и другие устройства без дополнительного кодирования. 6
- Работа на основе событий. 6 Использует обратные вызовы, а не проверяет вводы каждый кадр, что улучшает производительность. 6
- Лучшая поддержка многопользовательской игры. 6 Эффективно обрабатывает нескольких игроков и устройства. 6
- Настраиваемость. 6 Предоставляет простой способ расширять и изменять поведение ввода. 6
Несмотря на то, что новая система ввода более мощная, Input Manager всё ещё используется по умолчанию при создании новых проектов в Unity. 1