Некоторые основные отличия между рендер-движками Cycles и Eevee в Blender:
Физическая корректность и реализм. sky.pro Cycles использует трассировку лучей, что позволяет создавать изображения с высокой степенью реализма. sky.pro Он учитывает такие эффекты, как глобальное освещение, отражения, преломления и тени. sky.pro Eevee использует растеризацию, что позволяет ему работать в реальном времени, но с некоторыми компромиссами в качестве. sky.pro Eevee не поддерживает все эффекты, которые доступны в Cycles, и может требовать дополнительных настроек для достижения приемлемого уровня реализма. sky.pro
Скорость рендеринга. sky.pro Eevee может рендерить сцены практически мгновенно, что делает его отличным выбором для интерактивных приложений, игр и предварительного просмотра анимаций. sky.pro Cycles, будучи трассировщиком лучей, требует значительно больше времени для рендеринга. sky.pro Это особенно заметно в сложных сценах с большим количеством источников света и отражающих поверхностей. sky.pro
Поддержка эффектов и возможностей. sky.pro Cycles поддерживает широкий спектр эффектов, включая объёмное освещение, сложные материалы и текстуры, а также физически корректные тени и отражения. sky.pro Eevee поддерживает множество современных графических эффектов, таких как экранное пространство отражений (SSR), объёмное освещение и тени. sky.pro
Требования к оборудованию. media.contented.ru Cycles лучше использовать с мощными GPU для ускорения рендера, в то время как Eevee работает на менее мощных системах. media.contented.ru
Выбор между Cycles и Eevee зависит от конкретных задач и требований проекта. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.