Некоторые особенности конструкции штурмовика Су-25:
Аэродинамическая схема: нормальная, с высоко расположенным крылом. victorymuseum.ru lenta.ru Это обеспечивает оптимальные лётные характеристики на дозвуковых скоростях полёта, повышенную безопасность на больших закритических углах атаки, высокую манёвренность при атаке наземных целей, приемлемую продольную устойчивость и управляемость на всех режимах полёта. victorymuseum.ru
Фюзеляж: сборно-клепаный, выполнен по схеме полумонокока, с боковыми нерегулируемыми воздухозаборниками. victorymuseum.ru
Крыло: свободнонесущее, высокомеханизированное, трапециевидной формы большого удлинения с 20-градусной стреловидностью. victorymuseum.ru На концах крыла установлены контейнеры (гондолы) с тормозными расщепляющимися щитками. victorymuseum.ru
Оперение: горизонтальное состоит из двух консолей стабилизатора и центроплана, составляющих единое целое, а вертикальное — из киля, руля направления и демпфера рыскания. victorymuseum.ru
Кабина пилота: сварная, из листов авиационной титановой брони (АБВТ-20) толщиной 10–24 мм. victorymuseum.ru {7-host} Лобовое остекление кабины обеспечивает противопульную защиту и представляет собой прозрачный стеклоблок из триплекса толщиной 65 мм. victorymuseum.ru lenta.ru
Шасси: выполнено по трёхопорной схеме с носовым колесом. victorymuseum.ru
Практическая дальность: на высоте: без ПТБ — 640 км, с 2×ПТБ-800 — 950 км, с 4×ПТБ-800 — 1250 км. ru.ruwiki.ru У земли: без ПТБ — 495 км, с 2×ПТБ-800 — 620 км, с 4×ПТБ-800 — 750 км. ru.ruwiki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.