Некоторые основные ошибки, которые возникают при работе с сокетами в сетевых приложениях:
- «Адрес уже используется» (EADDRINUSE). 14 Возникает, когда пытаются привязать сокет к адресу (IP-адресу и порту), который уже используется другим процессом или сокетом. 1
- «Соединение отклонено» (ECONNREFUSED). 1 Возникает, когда клиент пытается подключиться к серверу, который не слушает на указанном адресе и порту. 1 Это может произойти, если сервер не запущен, не привязан к правильному адресу и порту или фаервол блокирует соединение. 1
- «Соединение сброшено» (ECONNRESET). 1 Возникает, когда соединение неожиданно закрывается удалённым хостом. 1 Это может произойти по причине сетевых проблем, отключения удалённого хоста или таймаута на удалённом хосте. 1
- «Превышен таймаут» (ETIMEDOUT). 1 Возникает, когда операция с сокетом длится дольше заданного периода времени ожидания. 1 Это может произойти, когда клиент не может подключиться к серверу или когда сервер не может принять соединение в течение заданного времени. 1
- «Сеть недоступна» (ENETUNREACH). 1 Возникает, когда сетевой интерфейс не может добраться до целевой сети. 1 Это может произойти по причине сетевых конфигурационных проблем, проблем с маршрутизацией или отключения сети. 1
Также к распространённым ошибкам относят ошибки создания сокета, привязки сокета, ожидания подключений, отправки и приёма данных, закрытия сокета. 2