Некоторые основные ошибки, которые могут возникать при обновлении кассового терминала:
- Ошибка «Обновление кассы прошло неуспешно». 1 В этом случае нужно перезагрузить кассу через кнопку включения, после чего обновление начнётся повторно. 1
- Ошибка «3924» на ККТ «Эвотор». 25 Она оповещает пользователя о том, что касса заблокирована и для её разблокировки требуется выход в интернет. 2 Нужно проверить версию кассовой прошивки (она должна быть выше 3.9.1), а также обновить ПО Device Service до версии не ниже 2.19.18. 25
- Ошибка «Касса недоступна. Проверьте питание и исправность устройства». 5 Она появляется при закрытии смены через меню «Отчёты/Кассовый отчёт». 5 Нужно сделать перезагрузку ККТ и закрыть смену через общее гашение или командой нижнего уровня. 5
- Ошибка «Невозможно соединиться с сервером». 5 Она возникает, когда на кассе закрыт доступ к порту фискального оператора. 5
- Ошибка 234 на ККТ «Эвотор». 5 Она появляется, когда заканчивается фискальный накопитель. 5 Он больше не может регистрировать документы, и данные не уходят в ОФД. 5
Если самостоятельно решить проблему не получается, следует обратиться за помощью к IT-специалистам. 2