Некоторые возможные ошибки при интеграции систем рассылки:
- Интеграция не происходит. targetsms.ru Нужно проверить, корректно ли введены данные авторизации (логин, пароль, подпись имени отправителя) при активации виджета, модуля или приложения. targetsms.ru Также стоит убедиться в актуальности версии программного обеспечения CMS или CRM-системы. targetsms.ru
- Интеграция произошла, но сообщения не отправляются. targetsms.ru Возможно, в настройках некорректно указан номер телефона менеджера или администратора. targetsms.ru Ещё стоит проверить, заполнено ли поле в карточке контакта, сделки или заказа. targetsms.ru
- Рассылка зависает на статусе «Отправляется». i-pusk.ru Это может происходить из-за того, что на тарифах, предусматривающих email-рассылки, установлено ограничение на общее число отправленных писем в месяц. i-pusk.ru Также фиксируется ежедневный лимит, при достижении которого рассылка останавливается. i-pusk.ru
- Большое число писем, которые отправлены с ошибкой. i-pusk.ru Несколько возможных причин:
- использован сегмент получателей с неподтверждённым email-адресом или старая база, адресаты или домены в которой уже не существуют; i-pusk.ru
- почтовый ящик получателя переполнен и больше не принимает никакие сообщения; i-pusk.ru
- почтовый сервис получателя или адресат посчитал рассылку спамом и запретил приёмку письма; i-pusk.ru
- сервис отправки писем заблокирован, так как пользователь превысил разрешённый им лимит или иные условия массовой рассылки. i-pusk.ru
Чтобы минимизировать ошибки, рекомендуется обратиться в техподдержку всех звеньев интеграции и максимально подробно описать проблему. sxema.agency