Некоторые основные ошибки, которые могут возникать при экспорте моделей из Blender в Unity:
- Проблемы с масштабом и ориентацией модели. sky.pro Нужно убедиться, что модель имеет правильный масштаб и ориентирована корректно. sky.pro
- Некорректная настройка текстур и материалов. sky.pro Следует проверить, что все текстуры применены правильно и находятся в одном месте. sky.pro Также нужно убедиться, что все материалы настроены корректно. sky.pro
- Исчезновение половины модели. qna.habr.com Возможно, шейдером «отсекается» задняя сторона грани (полигона) из-за перевёрнутых нормалей. qna.habr.com Чтобы перевернуть выделенные в режиме редактирования нормали, нужно нажать Alt+N -> Flip. qna.habr.com
- Некорректное отображение материалов. www.cyberforum.ru Это разные программы, и каждая использует свои шейдеры, поэтому результат может выглядеть по-разному. www.cyberforum.ru
Чтобы избежать ошибок, перед экспортом модели из Blender рекомендуется проверить её на корректность подготовки: масштаб, ориентацию и настройки материалов. sky.pro