Некоторые основные ошибки, которые могут возникать при работе с сетевыми сокетами в C++:
- Ошибки при инициализации WinSock (WSAStartup). 1 Чтобы их избежать, после завершения работы с сокетами нужно вызывать WSACleanup. 1
- Ошибки при создании сокета. 1 Следует проверять создание сокета на значение INVALID_SOCKET, а не на отрицательные числа. 1
- Ошибки при связывании портов. 1 Нужно убедиться, что клиент и сервер используют один и тот же порт для связи. 1
- Проблемы с подключением к серверу. 1 Если клиент не может подключиться к серверу, следует проверить, что сервер слушает на правильном порту и доступен по указанному IP. 1
- Обработка сигнала SIGPIPE. 2 Он приходит приложению, например, когда оно пытается сделать send в сокет, уже закрытый на стороне клиента. 2
- Ошибки при обработке возвращаемых значений от recv и send. 2 Вызовы могут возвращать ошибку и устанавливать errno в значение EINTR, если вызов был прерван пришедшим программе сигналом до того, как были посланы или приняты какие-либо данные. 2 В этом случае обычно нужно просто повторить вызов. 2