Некоторые основные ошибки, которые могут возникать при обработке транзакций в системе электронного документооборота (ЭДО):
Неверные данные в неформализованных документах. dzen.ru Например, опечатка в реквизитах для оплаты, номере или названии контрагента. dzen.ru Такие документы можно аннулировать, исправить и перевыпустить с текущей датой. dzen.ru
Неправильные данные в формализованных документах. dzen.ru К ним относятся универсальные передаточные документы (УПД), счета-фактуры и корректировочные счета-фактуры. dzen.ru Такие документы нужно оформлять по установленному образцу и сохранять в ЭДО только в формате xml. dzen.ru
Использование некорректной цифровой подписи. dzen.ru Система ЭДО может указать на ошибку ещё на этапе регистрации документа, если это простая электронная подпись, а не усиленная, или подпись отозвал удостоверяющий центр и она недействительна. dzen.ru
Отправка документов в роуминге не тому адресату. dzen.ru Когда у компании один оператор ЭДО, а у контрагента — другой, обмен документами между ними называется роумингом. dzen.ru Иногда у получателя несколько учётных записей у разных операторов ЭДО, и если заранее не уточнить, куда направлять документ, может получиться, что контрагент ждёт его в другой учётной записи. dzen.ru
Ошибка отображения документа. www.diadoc.ru Если при отправке документа пользователь не видит его в списке, есть несколько возможных причин: документ уже отправлялся, не настроен обмен документами с контрагентом, реквизиты документа не соответствуют условиям фильтра и другие. www.diadoc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.