Некоторые основные ошибки, которые допускаются при записи скринкастов на мобильные устройства:
- Ограничения записи экрана. 14 Если значок записи на экране в Центре управления стал серым, скорее всего, эта функция ограничена. 1 Чтобы снять ограничение, нужно открыть приложение «Настройки», перейти в меню «Экранное время», нажать «Контент и ограничения конфиденциальности» и перейти в раздел «Ограничения контента». 1 Затем прокрутить вниз и коснуться «Запись с экрана», выбрать «Разрешить» и выйти из приложения «Настройки». 1
- Отсутствие звука. 23 Ошибки с записью звука могут возникать, если установлена низкая громкость на телефоне, телефон подключён по Bluetooth к наушникам или колонке или есть подключение к Яндекс Станции. 2 В этом случае нужно разорвать соединение и записать экран снова. 2
- Невозможность сохранить запись. 23 Чаще всего проблема возникает, если запись защищена из-за авторских прав. 2 Защищённый контент можно попробовать записать из другого приложения, например, в YouTube или на сайте в Safari. 3
- Отсутствие свободного места в хранилище. 2 Если хранилище заполнено, на нём не останется места для сохранения записей с экрана. 1
Также к ошибкам при записи скринкастов можно отнести хаотичное и неструктурированное содержание, плохую речь (забывание слов, лишние паузы или, наоборот, говорение лишнего) и скучный видеоряд (отсутствие динамичности, паузы в ролике). 5
Для решения проблем с записью экрана рекомендуется перезагрузить смартфон, проверить наличие свободного места в хранилище и перезапустить приложение, в котором ведётся запись. 23