Некоторые ошибки, которые могут допускать разработчики при создании виртуальной одежды:
- Использование механистического подхода. 3 При таком подходе проектные действия выполняются с физическими величинами, которые описывают плоские чертежи деталей и текстильные материалы. 3 Такой подход не позволяет передать весь комплекс ощущений от одежды, в частности показатели комфортности. 3
- Игнорирование изменений на микроуровне волокон. 4 Из-за этого виртуальная симуляция не полностью соответствует реальной драпируемости. 4
- Несоответствие одежды отдельным участкам фигуры. 4 Это может ощущаться при выполнении движений. 4
- Отсутствие учёта свойств материала. 4 Например, растяжимости, драпируемости, способности повторять или изменять пластику поверхности фигуры. 4
- Неиспользование методов, которые учитывают реакцию на динамические изменения. 4 Такие требования возникают в среде 4D, которая предполагает учёт реакции на изменения в системе «аватар-одежда». 4