Некоторые основные обязанности и функции технического специалиста:
Поддержка пользователей. sky.pro Решение проблем с программным и аппаратным обеспечением, настройка и установка новых устройств и программ, обучение пользователей основам работы с техникой и ПО. sky.pro
Управление сетевой инфраструктурой. sky.pro Настройка и администрирование сетевых устройств, мониторинг сетевой активности и устранение неполадок, обеспечение безопасности сети и защита от киберугроз. sky.pro
Обслуживание серверов и баз данных. sky.pro Установка и настройка серверного ПО, мониторинг производительности серверов и баз данных, резервное копирование и восстановление данных. sky.pro
Разработка и поддержка внутреннего ПО. sky.pro Написание и отладка кода, тестирование и внедрение новых функций, поддержка и обновление существующих приложений. sky.pro
Документирование процессов и процедур. sky.pro Создание и обновление технической документации, разработка инструкций и руководств для пользователей, ведение журналов изменений и отчётов о проблемах. sky.pro
Наладка и проверка оборудования. obzorzarplat.ru Осуществление настройки, регулировки и опытной проверки оборудования и систем в лабораторных условиях и на объектах, контроль за его исправным состоянием. obzorzarplat.ru
Участие в проведении экспериментов и испытаний. obzorzarplat.ru Подключение приборов, регистрация необходимых характеристик и параметров, обработка полученных результатов. obzorzarplat.ru
Обязанности технического специалиста могут отличаться в зависимости от специфики производственной деятельности компании. nevreu3.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.