Некоторые основные неисправности хвостовика КПП:
- Износ шарниров (шарового шарнира или сайлентблока). 12 Проявляется увеличением люфта и повышением интенсивности вибраций на рычаге переключения передач. 1 Шарниры хвостовика, как правило, не подлежат ремонту, деталь необходимо заменить. 12
- Деформации и поломки хвостовика и его отдельных деталей — кронштейна под реактивную тягу, хомута и т. д.. 12
- Износ втулки хвостовика. 4 Если уровень масла снизился и подача его на втулку ограничена, возможен клин скользящей вилки кардана, что приводит к резкой инерционной нагрузке на задний корпус КПП (хвостовик) и его разрыву. 4
Чтобы предотвратить неисправности хвостовика КПП, рекомендуется соблюдать правила установки и регулировки детали. 2 При выборе нового хвостовика необходимо руководствоваться каталогом деталей конкретного автомобиля, так как хвостовик другого типа в большинстве случаев использовать невозможно. 12
Производить замену детали и регулировку привода переключения передач следует в соответствии с рекомендациями по ремонту и техническому обслуживанию транспортного средства. 1