Некоторые основные неисправности дифференциала и главной передачи:
- Износ подшипников дифференциала. 1 Подшипники работают при критических нагрузках, поэтому они уязвимы. 1 Из-за износа роликов или шариков подшипник издает гул, громкость которого увеличивается пропорционально скорости автомобиля. 1
- Износ зубьев главной передачи и сателлитов. 1 Трущиеся поверхности деталей подвержены износу, зубья стираются, зазор между ними увеличивается, что приводит к усилению вибрации и гула. 1
- Срезание зубьев главной шестерни и сателлитов. 1 Происходит, если часто начинать движение с проскальзывания. 1
- Снятие шлицевой детали с осей и сателлитов. 1 Это естественный износ в зависимости от пробега автомобиля. 1
- Поворот втулки полуоси. 1 Приводит к тому, что автомобиль останавливается на любой передаче, а коробка передач вращается. 1
- Утечка масла. 1 Может быть следствием повышенного давления в корпусе дифференциала из-за засорения сапуна или из-за течи в крышке коробки передач. 1
- Шум («вой» главной передачи). 5 Возникает из-за износа шестерён, неправильной их регулировки или в случае отсутствия масла в картере главной передачи. 5
Для диагностики и ремонта неисправностей дифференциала и главной передачи рекомендуется обратиться в автосервис. 2