Некоторые основные навыки, которые требуются для уверенного использования Microsoft Office:
- В Microsoft Word. 1 Умение создавать, редактировать и форматировать документы, включая составление планов, отчётов и других текстовых материалов. 1 Знание таких функций, как стили, оглавления, сноски, таблицы и вставка графики. 1
- В Microsoft Excel. 1 Хорошее знание формул, сводных таблиц, фильтров и умение строить наглядные диаграммы. 1 Также необходимо освоить функции условного форматирования и защиты ячеек. 1
- В Microsoft PowerPoint. 1 Умение грамотно структурировать информацию, подбирать подходящие шаблоны оформления, использовать различные эффекты анимации и дизайнерские решения. 1
- В Microsoft Outlook. 1 Навык использовать календари для назначения событий и совещаний, настраивать правила для обработки входящих писем, пользоваться модулем задач для делегирования работ и контроля их исполнения. 1
Кроме того, для повышения производительности при работе с Microsoft Office рекомендуется использовать горячие клавиши и команды. 4