Основные минусы рекуперативного и реостатного торможения перед обычными колодками:
Рекуперативное торможение: невозможно использовать на малых скоростях, так как для эффекта рекуперации напряжение должно быть выше напряжения в контактной сети. 4 Также двигатели находятся в работе, их температура не снижается, а может даже и повышаться. 4
Реостатное торможение: ограниченная мощность резисторов (реостатов) и необходимость их охлаждения. 4
Основные плюсы:
Рекуперативное торможение: позволяет вернуть значительное количество энергии, особенно при торможении на высоких скоростях или при движении со спусков. 5
Реостатное торможение: меньший износ колодок и меньший риск их перегрева, а также более щадящее воздействие на колёсную пару: она продолжает вращаться, хотя и медленнее, в то время как при торможении колодками возможна и полная остановка. 3
Реостатное торможение: независимость от напряжения контактной сети, так как потребитель электрической энергии размещён на самом подвижном составе. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.