Некоторые основные механики, которые используются в современной пиксельной графике для создания детализированных фэнтезийных миров:
- Размер и пропорции. 2 Важно выбрать подходящий размер холста. 2 Часто используются размеры 16×16, 32×32, 64×64 пикселя и так далее. 2 Чем меньше изображение, тем труднее передать детали. 2
- Линии и контуры. 2 Обычно контуры создаются чёрным цветом, однако можно использовать и другие варианты для создания разных эффектов. 2 Важно избегать рваных линий и стараться делать их максимально плавными. 2
- Палитра и цвета. 2 Ограниченная палитра цветов позволяет создать чёткие и контрастные изображения. 2 Многие художники используют стандартные палитры, такие как палитра NES или Game Boy. 2
- Затенение и освещение. 2 Даже с минимальным количеством цветов можно создать иллюзию объёма и глубины. 2 Для этого используется техника затенения (шейдинг), где тени и световые блики добавляют объём объектам. 2
- Дизеринг. 13 Это способ создания градиентов и текстур путём чередования пикселей разных цветов. 3 Эта техника позволяет создать иллюзию большего количества цветов и плавных переходов. 3