Некоторые основные механики, которые используются для создания камер испытаний в современных многопользовательских играх:
- Предварительные наброски. 12 С их помощью команда делает изометрические эскизы и решает, какие компоненты требуются для создания новой задачи игроку. 1 Такой подход позволяет быстро проверить работоспособность дизайна и найти все ошибки в его реализации. 1
- Обучение игроков. 12 Новая игровая механика разбивается на несколько составляющих компонентов, а игроки должны понять заданный порядок действий, чтобы потом с лёгкостью использовать её. 1
- Игровое тестирование. 12 Это важный инструмент, который помогает создать задачу для игрока, которая будет удовлетворять двум требованиям: быть решаемой и приносить удовольствие. 12
- Визуальное оформление. 12 Команда художников преобразует абстрактное пространство в камеру, соответствующую духу испытательного комплекса. 2 Освещение и динамические элементы помогают привлечь внимание игрока к необходимым элементам. 2