Некоторые основные механики и функции чат-ботов для социальных сетей:
Обработка частых запросов (FAQ). 1 Бот отвечает на вопросы пользователей в режиме реального времени. 1
Проведение опросов и сбор отзывов. 1 С помощью чат-бота можно оценить удовлетворённость качеством продуктов и услуг, а также качеством клиентской поддержки. 2
Согласование встреч и записей. 1 Бот может помочь пользователю найти необходимый товар или услугу, оформить заказ, записаться на приём к врачу, забронировать билеты и так далее, не покидая социальную платформу. 4
Выступление первичным фильтром обращений. 2 Бот отвечает на первые сообщения клиентов: приветствует, узнаёт, с каким запросом пришёл пользователь, и перенаправляет к нужным операторам. 2
Помощь в регистрации на сайте или оформлении заказа. 2 Бот может выставить счёт и перевести на форму оплаты. 2
Навигации пользователей. 2 Бот может помочь пользователю сориентироваться в группе в социальных сетях или мессенджерах, а также на сайте. 2
Рассылка сообщений. 34 С помощью чат-бота можно отправлять важную информацию, например, о смене погоды, важных событиях, просроченных задачах, снижении цен, скидках, акциях. 3
Проведение с подписчиками игр и розыгрышей. 2 Бот может оставлять сообщения в комментариях и под фото. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.