Некоторые основные концепции компьютерной графики, которые необходимо понимать для создания 3D-игр:
Моделирование. sky.pro media.contented.ru На этом этапе создают трёхмерные объекты с помощью специализированного программного обеспечения. sky.pro Для моделирования нужно понимать основы геометрии и топологии, а также иметь навыки работы с инструментами для создания и редактирования моделей. sky.pro
Текстурирование. sky.pro media.contented.ru Это процесс наложения изображений (текстур) на 3D-модели для придания им реалистичного вида. sky.pro Текстуры могут имитировать различные материалы, такие как металл, дерево или ткань. sky.pro
Анимация. sky.pro media.contented.ru Если модель должна двигаться, к ней применяется анимация. media.contented.ru Это процесс, в котором модель получает «кости» — систему скелетной анимации, которая позволяет аниматору двигать и деформировать её в соответствии с заданными параметрами. media.contented.ru
Риггинг. sky.pro Это процесс создания скелета для 3D-модели, который позволяет анимировать её. sky.pro Скелет состоит из «костей», которые управляют движением модели. sky.pro
Рендеринг. sky.pro media.contented.ru Это процесс преобразования 3D-сцены в двумерное изображение или видео. sky.pro В этот момент компьютер поочередно обрабатывает каждый пиксель изображения, рассчитывая, как свет отражается и преломляется, создавая конечное изображение. media.contented.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.