Перенаправление вызова. 1 Для этого нужно набрать короткий корпоративный номер и положить трубку. 1 Звонок будет автоматически переадресован. 1
Передача вызова. 1 Перед тем как связать звонящего с нужным человеком, секретарь передаёт его данные и спрашивает разрешения перевести звонок. 1
Конференция. 1 Позволяет подключить к разговору сразу нескольких человек. 1
Повторное соединение. 1 Если номер, с которым необходимо связаться, постоянно занят, то эта функция поможет автоматически дозвониться до него. 1
«Записная книжка» предприятия. 1 В неё можно внести все нужные номера телефонов, которые часто используются в работе. 1 После этого для их набора можно использовать короткий номер, состоящий всего из трёх цифр. 1
Принятие вызова во время разговора. 1 Если в данный момент линия занята, но кто-то пытается к вам дозвониться, об этом сообщит специальный звуковой сигнал. 1 После него можно переключиться на новый вызов, быстро ответить или попросить абонента подождать. 1
Переадресация вызова. 1 Если возникает экстренная необходимость связаться коллегой, который отсутствует, для этого достаточно набрать его корпоративный номер и, если эта возможность активирована, аппарат сам переправит звонок на другой городской или мобильный номер. 1
«Ночной» режим. 1 По окончании рабочего дня входящие звонки могут переадресовываться, например, на охрану, мобильный телефон ответственного лица, факс или автоответчик. 1
Запись информации о звонке. 3 Система способна сохранять сведения о времени вызова, его статусе, продолжительности, фиксировать ряд иных данных, позволяющих оценить качество работы оператора, составить статистику. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.