Некоторые основные функции, которые предлагает Photon для разработки сетевых игр:
- Создание комнат и лобби. 1 Лобби служат для поиска и создания комнат, а комнаты — для взаимодействия игроков. 1 Комнаты могут быть публичными или приватными, с различными настройками доступа. 1
- Синхронизация данных. 1 Photon предоставляет несколько способов синхронизации данных между игроками, включая автоматическую синхронизацию переменных и ручное управление состоянием объектов. 1
- Оптимизация сетевого трафика. 1 Сжатие данных и отправка только необходимых обновлений помогают снизить задержки и улучшить производительность. 1
- Управление состоянием игры. 1 Photon Custom Properties позволяют хранить состояние игры и синхронизировать его между игроками. 1 Это позволяет избежать конфликтов и обеспечивает корректное отображение состояния игры для всех участников. 1
- Обработка отключений. 1 Photon позволяет выполнять необходимые действия, такие как удаление объектов или уведомление других игроков, в случаях, когда игроки отключаются от сети. 1
- Тестирование и отладка. 1 Photon предоставляет инструменты отладки для анализа сетевого трафика и выявления проблем. 1
- Поддержка различных платформ. 2 Photon поддерживает множество платформ, включая PC, консоли и мобильные устройства. 2