Некоторые основные функции навигации в Blender 3D:
Вращение сцены. 1 Для этого нужно зажать колёсико мыши. 1 По умолчанию вращение происходит вокруг условной точки в пространстве. 1 Чтобы сделать центром выбранный объект, нужно зайти во вкладку «Правка» — «Настройки» — «Навигация» и отметить галочкой пункт «Вращать вокруг выделения» (Orbit Around Selection). 1
Приближение и отдаление от объекта. 1 Для этого нужно зажать Ctrl + колёсико мыши и вести курсор вверх или вниз. 1
Перемещение относительно точки обзора. 1 Для этого нужно нажать Shift + колёсико мыши и перетащить курсор, двигаясь вправо, влево, вверх и вниз. 1
Центрирование точки обзора на выбранный объект. 1 Для этого есть кнопка Num Del (точка на Numpad). 1 При нажатии она центрирует точку обзора на выбранный объект. 1
Переключение между видовыми проекциями. 4 Для этого нужно нажать клавишу 7 на цифровой клавиатуре (вид сверху), клавишу 1 (вид спереди) или клавишу 3 (вид сбоку). 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.