Выбор основы для карты. 5 В стартовом меню программы нужно выбрать шаблон будущей карты. 5 Это основа, которую в дальнейшем можно наполнять объектами. 5
Настройка инструментов. 5 Прежде чем приступать к добавлению объектов, необходимо настроить панель инструментов для комфортной работы над картой. 5 В правой части нужно активировать Toolbox — менеджер популярных пользовательских 3D-моделей. 5 Справа следует активировать Explorer и Properties — базовые модели, текстуры и объекты и их описание соответственно. 5
Создание ландшафта. 5 Настроить ландшафт можно через инструмент Editor в верхней панели. 5 Эта функция позволяет корректировать поверхности, окрашивать их в разнообразные текстуры и придать карте целостную геометрическую структуру. 5
Добавление объектов. 5 Для этого нужно воспользоваться инструментом Toolbox, в котором можно найти уже готовые модели по ключевому слову. 1 Кроме декоративных моделей, Toolbox позволяет размещать спавнеры, магазины и иные многофункциональные объекты. 5
Программирование и сюжет. 1 Если есть навыки программирования на языках С++ или LUA, можно создать уникальные скрипты взаимодействия с объектами, запрограммировать торговые площадки, создать рабочую инфраструктуру (заводы, светофоры, мельницы и т. д.). 1 Если таких навыков нет, можно использовать уже готовые плагины и сложные модели. 1 Также можно создать сюжет для своей карты, создав НПС с диалогами. 1
Публикация карты. 15 После завершения редактирования нужно опубликовать карту в Roblox. 1 Для этого на верхней панели нужно нажать кнопку «File» и выбрать «Publish to Roblox» или «Publish to Roblox as…». 1 Затем прописать название и описание карты, выбрать устройства, для которых она оптимизирована (ПК, планшет, телефон), и опубликовать её. 1 Карта должна пройти модерацию, после чего станет доступна для других игроков. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.