Возможно, имелись в виду этапы разработки живых обоев для операционной системы Android. 12 Некоторые из них:
- Выбор управляющего компонента. 2 В случае с живыми обоями это обычно Service, в частности WallpaperService. 2
- Определение базового класса. 2 Для жизненных циклов живых обоев нужен базовый класс, например WallpaperService.Engine. 2
- Разработка жизненного цикла. 2 Нужно определить, когда нужно перерисовать картинку (или начать перерисовывать, если есть анимация), а когда следует прекратить всю активность. 2
- Создание XML-файла с описанием живых обоев. 2 Имя этого файла должно быть указано в AndroidManifest. 2
- Добавление живых обоев. 2 Например, в некоторых устройствах нужно перейти в режим настройки рабочих столов, выбрать нужные обои и указать, где они будут отображаться (домашний экран или экран блокировки). 2
Также есть информация о внедрении живых обоев в других операционных системах, например:
- macOS. 3 В этой системе есть панель «Рабочий стол и экранная заставка» в системных настройках. 3 Она позволяет циклически просматривать коллекцию папок с изображениями с заданным интервалом времени, а также при входе в систему или выходе из спящего режима. 3
- Windows. 3 Начиная с Windows 7, операционная система может циклически просматривать изображения из папки через регулярные промежутки времени. 3 При этом сама система не поддерживает анимированные фоны, но это может делать стороннее программное обеспечение, например Wallpaper Engine. 3