При создании анимационной походки человека можно учитывать следующие основные этапы:
- Контактная поза. booshweak.blogspot.com Это момент, когда нога полностью выпрямлена и контактирует с плоскостью. booshweak.blogspot.com С этой позы начинается и заканчивается каждый шаг, она определяет, как будет выглядеть цикл походки. booshweak.blogspot.com
- Нижняя позиция. booshweak.blogspot.com Вес персонажа переносится в нижнюю часть сразу же после контакта с плоскостью, по которой он идёт. booshweak.blogspot.com
- Промежуточная поза. booshweak.blogspot.com В этой позе персонаж переносит вес с одной ноги на другую. booshweak.blogspot.com Чтобы соблюсти баланс, вес персонажа необходимо перенести на опорную ногу. booshweak.blogspot.com В тот момент, когда нога отрывается от плоскости, персонаж должен сделать уже половину шага, при этом его руки должны быть расположены вдоль корпуса. booshweak.blogspot.com
- Верхняя позиция. booshweak.blogspot.com В этой позе персонаж находится в высшей точке цикла походки, и его нога начинает двигаться в сторону плоскости. booshweak.blogspot.com Вес персонажа должен перенестись вперёд, при этом контактной точкой станет отклонённая вверх пятка или каблук ноги, отставленной назад. booshweak.blogspot.com
Также важно помнить, что ходьба человека не является механическим движением, поэтому в анимации нужно учесть естественные колебания и динамику тела. s.minsk.by Например, плечи и бёдра должны подниматься и опускаться в процессе движения, а руки и ноги должны иметь небольшой импульс. s.minsk.by