Некоторые основные элементы анимации, которые используются в виртуальных мирах:
- Ключевые кадры. 12 Это визуальные путевые точки на траектории анимации, которые определяют движение персонажей и объектов во времени. 12
- Время перехода. 1 Это временной интервал между ключевыми кадрами. 1
- Типы переходов. 1 К ним относятся фиксированный, настраиваемый, линейный, скачкообразный, пошаговый и удержание. 1
- Наложения. 1 Это текст на экране, изображения и другие элементы, которые добавляют к анимации дополнительные сведения. 1
- Точка взгляда. 1 Это свойство ключевого кадра анимации, которое определяет местоположение в сцене, на которое должна быть направлена камера. 1
- Освещение. 2 Это важнейший аспект создания 3D-анимации, поскольку с его помощью можно создать нужное настроение или атмосферу в сцене. 2
- Интерактивность. 5 Один из ключевых элементов анимации для виртуальной реальности, который предполагает, что пользователи могут взаимодействовать с виртуальным миром, перемещаться по нему, изменять его и влиять на происходящее в нём. 5