Некоторые ошибки, которых стоит избегать при создании приветственных сообщений для чат-ботов:
- Излишняя длина сообщений. dzen.ru Слишком длинные приветствия могут отпугнуть пользователя. dzen.ru Необходимо кратко и чётко передать основную информацию, не утомляя читателя. dzen.ru
- Сложный язык. dzen.ru Нужно использовать простой и понятный язык, чтобы сообщения были доступны для широкой аудитории. dzen.ru Следует избегать технических терминов и сложных формулировок, если это не необходимо по контексту. dzen.ru
- Несоответствие тону аудитории. dzen.ru Тон приветствия должен соответствовать ожиданиям и предпочтениям аудитории. dzen.ru Несоответствие может вызвать недопонимание или недовольство клиентов. dzen.ru
- Большие интервалы между сообщениями. www.unisender.com Это раздражает пользователей, они могут уйти или просто забыть про чат-бота. www.unisender.com Если хочется имитировать переписку с живым человеком, можно добавлять интервалы в 2–3 секунды. www.unisender.com
- Отсутствие описания. sendpulse.com В приветственном сообщении бота важно рассказать, чем он полезен и чем может помочь. www.unisender.com
- Использование общих слов. sendpulse.com Лучше детально описать полезное действие бота. sendpulse.com
При создании приветственных сообщений для чат-ботов также важно учитывать, как бренд позиционирует себя в других каналах коммуникации. webim.ru Приветствие не должно этому противоречить. webim.ru