Некоторые ошибки, которые могут возникнуть при создании электронного документа:
- Неверный формат документа. www.diadoc.ru Например, передавать некоторые документы в налоговую можно только в утверждённом формате XML. www.diadoc.ru Если компания отправит документ в формате PDF, DOC или JPG, налоговая не примет его и расценит как отсутствие. www.diadoc.ru
- Ошибки при подписании. www.diadoc.ru Некоторые из них:
- Ошибка адреса в ящике организации. www.diadoc.ru Если адрес заполнен как иностранный, его нужно исправить на формат российского, указав код региона, в котором работает организация. www.diadoc.ru
- Ошибка в основании полномочий. www.diadoc.ru Нужно проверить, как заполнены основания полномочий в настройках сотрудника, — количество символов не должно превышать 120. www.diadoc.ru
- Ошибка при отправке через промежуточного получателя. www.diadoc.ru Такая отправка не работает в роуминге, так как в нём возможна передача только одной подписи к документу. www.diadoc.ru
- Ошибка при аннулировании. www.diadoc.ru Если в причине аннулирования указан пробел, это считается ошибкой. www.diadoc.ru
- Ошибки, связанные с сертификатом. gk-mact.ru Обычно они возникают при подписании электронных документов и связаны с сертификатом участника ЭДО или настройками в учётной записи. gk-mact.ru
Чтобы избежать ошибок, рекомендуется регулярно проверять настройки обмена электронных документов, следить за обновлениями программ и управлять доступом правильно. gk-mact.ru