Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие ошибки могут возникать при работе с Диспетчером лицензий Autodesk?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 февраля

Какие ошибки могут возникать при работе с Диспетчером лицензий Autodesk?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые ошибки, которые могут возникать при работе с Диспетчером лицензий Autodesk:

  • «Диспетчер лицензий не работает или установлен неправильно». www.autodesk.com www.youtube.com Для решения проблемы можно попробовать обновить службу Autodesk Desktop Licensing Service и компонент Autodesk Identity Manager, переустановить службу, проверить тип используемой лицензии и регистрацию продуктов Autodesk в службе лицензирования. www.autodesk.com
  • Проблемы с антивирусным программным обеспечением и разрешениями на папки. www.autodesk.com Нужно добавить папки продуктов Autodesk в список исключений антивируса и убедиться, что у пользователя, запускающего программу, есть полный контроль над папками Autodesk. www.autodesk.com
  • Неправильные настройки даты и времени на компьютере. www.autodesk.com blog.zwsoft.com Следует настроить автоматическую настройку времени и часового пояса. www.autodesk.com
  • Конфликт с другими приложениями. www.autodesk.com Нужно убедиться, что на компьютере не запущено никаких приложений, конфликтующих с службой лицензирования Autodesk. www.autodesk.com

Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Autodesk.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)