Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие ошибки могут возникать при работе с Диспетчером лицензий Autodesk?
Вопрос для Нейро
12 февраля
Какие ошибки могут возникать при работе с Диспетчером лицензий Autodesk?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые ошибки, которые могут возникать при работе с Диспетчером лицензий Autodesk:

  • «Диспетчер лицензий не работает или установлен неправильно». 13 Для решения проблемы можно попробовать обновить службу Autodesk Desktop Licensing Service и компонент Autodesk Identity Manager, переустановить службу, проверить тип используемой лицензии и регистрацию продуктов Autodesk в службе лицензирования. 1
  • Проблемы с антивирусным программным обеспечением и разрешениями на папки. 1 Нужно добавить папки продуктов Autodesk в список исключений антивируса и убедиться, что у пользователя, запускающего программу, есть полный контроль над папками Autodesk. 1
  • Неправильные настройки даты и времени на компьютере. 12 Следует настроить автоматическую настройку времени и часового пояса. 1
  • Конфликт с другими приложениями. 1 Нужно убедиться, что на компьютере не запущено никаких приложений, конфликтующих с службой лицензирования Autodesk. 1

Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Autodesk.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)