Некоторые ошибки, которые могут возникать при работе с Диспетчером лицензий Autodesk:
- «Диспетчер лицензий не работает или установлен неправильно». 13 Для решения проблемы можно попробовать обновить службу Autodesk Desktop Licensing Service и компонент Autodesk Identity Manager, переустановить службу, проверить тип используемой лицензии и регистрацию продуктов Autodesk в службе лицензирования. 1
- Проблемы с антивирусным программным обеспечением и разрешениями на папки. 1 Нужно добавить папки продуктов Autodesk в список исключений антивируса и убедиться, что у пользователя, запускающего программу, есть полный контроль над папками Autodesk. 1
- Неправильные настройки даты и времени на компьютере. 12 Следует настроить автоматическую настройку времени и часового пояса. 1
- Конфликт с другими приложениями. 1 Нужно убедиться, что на компьютере не запущено никаких приложений, конфликтующих с службой лицензирования Autodesk. 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Autodesk.