Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие ошибки часто совершают разработчики при создании симуляторов падения?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта

Какие ошибки часто совершают разработчики при создании симуляторов падения?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые ошибки, которые часто совершают разработчики при создании симуляторов падения:

  • Некорректное обнаружение столкновений. stackoverflow.com Например, когда столкновение происходит в определённой точке траектории объекта, но он перемещается достаточно далеко, чтобы следующий тик не исправил проблему. stackoverflow.com В результате объект вечно падает за пределы области просмотра. stackoverflow.com
  • Накопление ошибок при отражении скорости. stackoverflow.com Если просто отражать всю скорость, то могут возникнуть накапливающиеся ошибки, из-за которых объект будет отскакивать «выше» после каждого удара. stackoverflow.com
  • Некорректное поведение персонажа при соприкосновении с уровнем. www.cyberforum.ru Например, персонаж зависает в воздухе, а при соприкосновении со стеной резко падает вниз и застревает в блоках. www.cyberforum.ru
  • Возвращение объектов в исходное положение после падения. vk.com Например, доминошки могут вначале падать, но, не упав до конца, возвращаться в исходное положение. vk.com

Чтобы избежать этих ошибок, рекомендуется следить за конфликтом фреймов, исследовать поведение до и после обнаружения коллизии, а также настраивать пивот на центр массы объектов. www.cyberforum.ru vk.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)