Некоторые ошибки, которые часто совершают разработчики при создании симуляторов падения:
- Некорректное обнаружение столкновений. stackoverflow.com Например, когда столкновение происходит в определённой точке траектории объекта, но он перемещается достаточно далеко, чтобы следующий тик не исправил проблему. stackoverflow.com В результате объект вечно падает за пределы области просмотра. stackoverflow.com
- Накопление ошибок при отражении скорости. stackoverflow.com Если просто отражать всю скорость, то могут возникнуть накапливающиеся ошибки, из-за которых объект будет отскакивать «выше» после каждого удара. stackoverflow.com
- Некорректное поведение персонажа при соприкосновении с уровнем. www.cyberforum.ru Например, персонаж зависает в воздухе, а при соприкосновении со стеной резко падает вниз и застревает в блоках. www.cyberforum.ru
- Возвращение объектов в исходное положение после падения. vk.com Например, доминошки могут вначале падать, но, не упав до конца, возвращаться в исходное положение. vk.com
Чтобы избежать этих ошибок, рекомендуется следить за конфликтом фреймов, исследовать поведение до и после обнаружения коллизии, а также настраивать пивот на центр массы объектов. www.cyberforum.ru vk.com