Некоторые ограничения, которые существуют при работе с WebGL в Unity:
- Ограничения по размеру сборки. 1 Например, на устройствах iOS для веб-приложений доступно ограниченное количество памяти, что может влиять на производительность и возможность запуска больших сборок WebGL. 1 Также браузеры ограничивают объём данных, которые можно сохранить локально, в том числе через кэширование и IndexedDB, которые часто используются для хранения ассетов сборок WebGL. 1
- Максимальный размер загружаемого ассета. 1 Браузеры iOS могут ограничивать размер отдельных загружаемых ассетов. 1 Большие ассеты могут не загрузиться, что приведёт к сбоям в приложении. 1
- Общий размер сборки. 1 Для плавной работы общий размер всех ассетов в сумме не должен превышать 50–100 МБ. 1 Превышение этого лимита может привести к сбоям или очень медленной загрузке. 1
- Использование памяти. 1 На устройствах iOS обычно меньше оперативной памяти, чем в настольных средах. 1 Высокое потребление памяти сборками WebGL может приводить к частым сбоям браузера. 1
- Отсутствие поддержки многопоточности. 5 Веб-платформа ещё не поддерживает многопоточность на C# из-за ограничений WebAssembly. 5 Это значит, что приложения, созданные с использованием веб-платформы, должны работать в одном потоке C#. 5