Некоторые ограничения, которые существуют при работе с WebGL в Unity:
Ограничения по размеру сборки. docs.convai.com Например, на устройствах iOS для веб-приложений доступно ограниченное количество памяти, что может влиять на производительность и возможность запуска больших сборок WebGL. docs.convai.com Также браузеры ограничивают объём данных, которые можно сохранить локально, в том числе через кэширование и IndexedDB, которые часто используются для хранения ассетов сборок WebGL. docs.convai.com
Максимальный размер загружаемого ассета. docs.convai.com Браузеры iOS могут ограничивать размер отдельных загружаемых ассетов. docs.convai.com Большие ассеты могут не загрузиться, что приведёт к сбоям в приложении. docs.convai.com
Общий размер сборки. docs.convai.com Для плавной работы общий размер всех ассетов в сумме не должен превышать 50–100 МБ. docs.convai.com Превышение этого лимита может привести к сбоям или очень медленной загрузке. docs.convai.com
Использование памяти. docs.convai.com На устройствах iOS обычно меньше оперативной памяти, чем в настольных средах. docs.convai.com Высокое потребление памяти сборками WebGL может приводить к частым сбоям браузера. docs.convai.com
Отсутствие поддержки многопоточности. docs.unity3d.com Веб-платформа ещё не поддерживает многопоточность на C# из-за ограничений WebAssembly. docs.unity3d.com Это значит, что приложения, созданные с использованием веб-платформы, должны работать в одном потоке C#. docs.unity3d.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.