Некоторые области бизнеса, в которых эффективно используют предиктивную аналитику:
- Маркетинг и продажи. 1 Предиктивная аналитика помогает прогнозировать поведение потребителей, например, предсказать, когда они могут отказаться от подписки или перестать покупать определённый продукт. 1
- Управление запасами. 1 В ритейле предсказание потребностей в запасах помогает снизить избыточные расходы на складирование товаров, минимизируя при этом риски дефицита. 1
- Финансовая сфера. 1 Банки и финансовые учреждения используют предиктивную аналитику для оценки кредитоспособности клиентов и предотвращения мошенничества. 1 Прогнозы помогают выявлять высокие риски и заранее принимать меры. 1
- Оптимизация производства. 3 Регулярное изучение параметров, от которых зависит производительность оборудования на предприятии, способствует предотвращению его поломок и более эффективному обслуживанию. 3
- Управление рисками. 35 Предиктивный анализ позволяет обработать прошлые негативные события, чтобы предотвратить риск их возникновения в будущем или составить эффективный план по выходу из ситуации. 3