Некоторые новые технологии, которые впервые появились в игре Metro Exodus:
Трассировка лучей в реальном времени (технология RTX от NVIDIA). 35 С её помощью в игре появилось глобальное освещение на основе трассировки лучей. 5
Nvidia Hairworks. 3 Эта технология создаёт более реалистичные шерсть и волосы, благодаря чему мутанты и персонажи выглядят лучше. 3
PhysX. 3 Технология отвечает за более реалистичные эффекты и объекты в играх. 3
Система полного захвата мимики лица. 2 Её добавили специально для катсцен, а анимацией NPC занимался специальный контроллер, который на лету создавал промежуточные варианты анимаций. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.