Некоторые новые технологии, которые применяются в современных офисах для разделения рабочих и личных данных:
- Разные электронные адреса. 1 Можно создать отдельные аккаунты для деловой и личной переписки. 1
- Разные учётные записи на компьютере. 1 Как минимум одну для работы и одну — личную. 1
- Разные приложения для разных целей. 1 Например, личные заметки и дневники можно сохранять в Evernote, а рабочие записи — в OneNote. 1
- Разделение данных в облачных хранилищах. 1 Можно создать два аккаунта в облачном хранилище, например Dropbox, для работы и для дома. 1 Один клиент устанавливается на рабочем устройстве, второй — на личном. 1
- Отдельные профили в браузере. 1 Можно создать личный и рабочий профиль и переключаться между ними по необходимости. 1
- Локеры для хранения личных вещей. 4 Доступ к ним осуществляется при помощи Face ID и PIN-кода. 4 В отдельной ячейке можно разместить личные вещи и рабочие документы. 4