Некоторые новые технологии, которые используются в разработке подводных игр:
MeshBlend. dzen.ru Инструмент, который позволяет художникам плавно соединять модели после их импорта, устраняя стыки между 3D-объектами. dzen.ru
Процедурное моделирование. dzen.ru Специалисты используют его в Blender, чтобы изменять форму щупалец, гибкость тел и движения монстров. dzen.ru Это позволяет добиться уникальности каждой формы без излишнего расхода памяти. dzen.ru
Кастомный набор Tufa Kit. dzen.ru Его создают на базе Substance Designer и ZBrush для разработки геологических элементов, таких как камни. dzen.ru Такие решения помогают строить крупные образования, которые выглядят естественно и не повторяются механически. dzen.ru
Сканирование моделей. unity.com Работа с реальным реквизитом избавляет от необходимости создавать 3D-модели персонажей или окружения в редакторе. unity.com
Потоковое виртуальное текстурирование. unity.com Эта технология помогает оптимизировать использование памяти без ущерба для разрешения текстур. unity.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.