Некоторые необычные способы создания генераторов в компьютерных играх:
Шум Перлина. skillbox.ru Алгоритм градиентного шума, который изначально использовался для создания достоверных текстур поверхности, но со временем нашёл применение в процедурной генерации ландшафта. skillbox.ru Светлые участки шума Перлина считываются как возвышенности, а тёмные — как низины. skillbox.ru На их основе алгоритм создаёт приблизительный рельеф будущей карты. skillbox.ru Процесс повторяется несколько раз, пока не получается достаточно достоверный ландшафт с горами, долинами и ущельями. skillbox.ru
Генератор, основанный на грамматике. dtf.ru Такой генератор выбирает элементы и складывает их вместе. dtf.ru Например, начиная с пустого уровня, он выбирает случайную точку, а затем рисует, например, линию, квадрат, блок улучшения или сплошные блоки. dtf.ru Это происходит в общей сложности 20 раз, что приводит к случайному набору фигур по всему уровню. dtf.ru
Генератор, который постоянно меняет расположение домов. media-xyz.com Например, в Firaxis генератор карт вращал дома по оси и перекидывал с одной улицы на другую. media-xyz.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.