Некоторые необычные способы создания генераторов в компьютерных играх:
Шум Перлина. 1 Алгоритм градиентного шума, который изначально использовался для создания достоверных текстур поверхности, но со временем нашёл применение в процедурной генерации ландшафта. 1 Светлые участки шума Перлина считываются как возвышенности, а тёмные — как низины. 1 На их основе алгоритм создаёт приблизительный рельеф будущей карты. 1 Процесс повторяется несколько раз, пока не получается достаточно достоверный ландшафт с горами, долинами и ущельями. 1
Генератор, основанный на грамматике. 2 Такой генератор выбирает элементы и складывает их вместе. 2 Например, начиная с пустого уровня, он выбирает случайную точку, а затем рисует, например, линию, квадрат, блок улучшения или сплошные блоки. 2 Это происходит в общей сложности 20 раз, что приводит к случайному набору фигур по всему уровню. 2
Генератор, который постоянно меняет расположение домов. 4 Например, в Firaxis генератор карт вращал дома по оси и перекидывал с одной улицы на другую. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.