Некоторые недостатки использования технологии SSAA (Supersample Anti-Aliasing) в играх:
Высокие требования к ресурсам. sky.pro SSAA требует значительных вычислительных мощностей и может сильно снижать производительность. sky.pro Это делает его менее подходящим для игр, где важна высокая частота кадров. sky.pro
Зависимость от разрешения. sky.pro Чем выше разрешение, тем больше ресурсов потребуется для рендеринга. sky.pro Например, рендеринг сцены в разрешении 4K потребует значительно больше ресурсов, чем в разрешении Full HD. sky.pro
Применение ко всему кадру. stopgame.ru Даже объекты, которые скрыты от глаз игрока, всё равно подвергаются сглаживанию. stopgame.ru
Возможность падения частоты кадров. habr.com Увеличение разрешения, которое происходит при использовании SSAA, может вызвать резкое падение частоты кадров. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.