Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие недостатки может вызывать использование технологии SSAA в играх?
Вопрос для Нейро
4 мая

Какие недостатки может вызывать использование технологии SSAA в играх?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые недостатки использования технологии SSAA (Supersample Anti-Aliasing) в играх:

  • Высокие требования к ресурсам. 1 SSAA требует значительных вычислительных мощностей и может сильно снижать производительность. 1 Это делает его менее подходящим для игр, где важна высокая частота кадров. 1
  • Зависимость от разрешения. 1 Чем выше разрешение, тем больше ресурсов потребуется для рендеринга. 1 Например, рендеринг сцены в разрешении 4K потребует значительно больше ресурсов, чем в разрешении Full HD. 1
  • Применение ко всему кадру. 2 Даже объекты, которые скрыты от глаз игрока, всё равно подвергаются сглаживанию. 2
  • Возможность падения частоты кадров. 4 Увеличение разрешения, которое происходит при использовании SSAA, может вызвать резкое падение частоты кадров. 4
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)