Некоторые недостатки использования технологии SSAA (Supersample Anti-Aliasing) в играх:
Высокие требования к ресурсам. 1 SSAA требует значительных вычислительных мощностей и может сильно снижать производительность. 1 Это делает его менее подходящим для игр, где важна высокая частота кадров. 1
Зависимость от разрешения. 1 Чем выше разрешение, тем больше ресурсов потребуется для рендеринга. 1 Например, рендеринг сцены в разрешении 4K потребует значительно больше ресурсов, чем в разрешении Full HD. 1
Применение ко всему кадру. 2 Даже объекты, которые скрыты от глаз игрока, всё равно подвергаются сглаживанию. 2
Возможность падения частоты кадров. 4 Увеличение разрешения, которое происходит при использовании SSAA, может вызвать резкое падение частоты кадров. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.