Некоторые навыки, необходимые для работы в технической поддержке крупного IT-проекта:
- Техническая компетентность. 1 Глубокие знания компьютерных систем, сетей, аппаратного и программного обеспечения. 1
- Навыки решения проблем. 1 Способность быстро выявлять, диагностировать и решать технические проблемы. 1
- Навыки общения. 1 Чёткое и лаконичное общение с пользователями, включая устное и письменное. 1
- Ориентированность на обслуживание клиентов. 1 Фокус на удовлетворённости клиента, способность сохранить терпение и профессионализм во всех взаимодействиях с пользователями. 1
- Внимание к деталям. 1 Уделение внимания деталям обеспечивает тщательное расследование проблем и точную документацию, а также правильное обслуживание систем. 1
- Организационные навыки. 1 Необходимы для управления несколькими запросами на поддержку, приоритизации задач и ведения точных записей. 1
- Адаптивность. 1 Способность быстро учиться и адаптироваться к новым инструментам и методам. 1
- Командная работа. 1 Сотрудничество с другими членами команды IT, а также с другими отделами часто необходимо для решения и устранения сложных проблем. 1
Также в 2025 году востребованы такие навыки, как работа с AI-ассистентами, кибербезопасность и DevOps-практики. 2