Для разработки в смешанной реальности в Unity рекомендуется использовать следующие настройки качества и освещения:
Настройки качества: для работы приложения с соответствующей частотой кадров, особенно при разработке HoloLens, необходимо установить настройки качества Unity на очень низкие. 12 Для разработки на иммерсивных гарнитурах можно достичь нужной частоты кадров без самых низких параметров качества. 24
Настройки освещения: наибольшее влияние на производительность сцены в Unity оказывает настройка освещения Глобальное освещение в реальном времени. 14 Её можно отключить, перейдя в «Окно» > «Рендеринг» > «Настройки освещения» > «Глобальное освещение в реальном времени». 12
Также есть настройка Запечённое глобальное освещение (Baked Global Illumination). 14 Она может обеспечить впечатляющие визуальные результаты на иммерсивных гарнитурах, но не применима для разработки HoloLens. 12
Кроме того, рекомендуется включить Однопроходный инстанцированный рендеринг по умолчанию для каждого проекта, так как в приложениях смешанной реальности сцена визуализируется дважды: по одному разу для каждого глаза пользователя. 12