Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие могу возникнуть UX-проблемы банковских приложений?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Какие могу возникнуть UX-проблемы банковских приложений?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые возможные UX-проблемы банковских приложений:

  • Непонятные иконки. dzen.ru Пользователям приходится выяснять их значение методом проб и ошибок. dzen.ru
  • Отсутствие опции поиска. dzen.ru Пользователям приходится скролить, чтобы найти нужные функции через навигацию. dzen.ru
  • Неинформативные информационные элементы. usabilitylab.ru Подсказки дублируют название поля и не сообщают пользователю ничего нового. usabilitylab.ru
  • Несоответствие результатов действий ожиданиям пользователя. usabilitylab.ru Пользователь не понимает последовательность шагов, необходимых для выполнения операций, или когда действия, которые он совершает, не приносят ожидаемых результатов. usabilitylab.ru
  • Сложный текст интерфейса. cieden.com Текст должен быть простым и понятным, чтобы избежать путаницы. cieden.com
  • Отсутствие возможности скопировать данные карты. theuxda.com Если пользователь делает покупку на мобильном устройстве, то ему придётся переключаться между приложениями, чтобы заполнить все данные карты. theuxda.com

Для оценки UX банковских приложений и выявления проблем рекомендуется использовать обратную связь от пользователей. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)