Некоторые возможные UX-проблемы банковских приложений:
Непонятные иконки. dzen.ru Пользователям приходится выяснять их значение методом проб и ошибок. dzen.ru
Отсутствие опции поиска. dzen.ru Пользователям приходится скролить, чтобы найти нужные функции через навигацию. dzen.ru
Неинформативные информационные элементы. usabilitylab.ru Подсказки дублируют название поля и не сообщают пользователю ничего нового. usabilitylab.ru
Несоответствие результатов действий ожиданиям пользователя. usabilitylab.ru Пользователь не понимает последовательность шагов, необходимых для выполнения операций, или когда действия, которые он совершает, не приносят ожидаемых результатов. usabilitylab.ru
Сложный текст интерфейса. cieden.com Текст должен быть простым и понятным, чтобы избежать путаницы. cieden.com
Отсутствие возможности скопировать данные карты. theuxda.com Если пользователь делает покупку на мобильном устройстве, то ему придётся переключаться между приложениями, чтобы заполнить все данные карты. theuxda.com
Для оценки UX банковских приложений и выявления проблем рекомендуется использовать обратную связь от пользователей. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.