Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие могу возникнуть UX-проблемы банковских приложений?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие могу возникнуть UX-проблемы банковских приложений?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые возможные UX-проблемы банковских приложений:

  • Непонятные иконки. 1 Пользователям приходится выяснять их значение методом проб и ошибок. 1
  • Отсутствие опции поиска. 1 Пользователям приходится скролить, чтобы найти нужные функции через навигацию. 1
  • Неинформативные информационные элементы. 2 Подсказки дублируют название поля и не сообщают пользователю ничего нового. 2
  • Несоответствие результатов действий ожиданиям пользователя. 2 Пользователь не понимает последовательность шагов, необходимых для выполнения операций, или когда действия, которые он совершает, не приносят ожидаемых результатов. 2
  • Сложный текст интерфейса. 3 Текст должен быть простым и понятным, чтобы избежать путаницы. 3
  • Отсутствие возможности скопировать данные карты. 4 Если пользователь делает покупку на мобильном устройстве, то ему придётся переключаться между приложениями, чтобы заполнить все данные карты. 4

Для оценки UX банковских приложений и выявления проблем рекомендуется использовать обратную связь от пользователей. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)