Некоторые возможные UX-проблемы банковских приложений:
- Непонятные иконки. 1 Пользователям приходится выяснять их значение методом проб и ошибок. 1
- Отсутствие опции поиска. 1 Пользователям приходится скролить, чтобы найти нужные функции через навигацию. 1
- Неинформативные информационные элементы. 2 Подсказки дублируют название поля и не сообщают пользователю ничего нового. 2
- Несоответствие результатов действий ожиданиям пользователя. 2 Пользователь не понимает последовательность шагов, необходимых для выполнения операций, или когда действия, которые он совершает, не приносят ожидаемых результатов. 2
- Сложный текст интерфейса. 3 Текст должен быть простым и понятным, чтобы избежать путаницы. 3
- Отсутствие возможности скопировать данные карты. 4 Если пользователь делает покупку на мобильном устройстве, то ему придётся переключаться между приложениями, чтобы заполнить все данные карты. 4
Для оценки UX банковских приложений и выявления проблем рекомендуется использовать обратную связь от пользователей. 1