Некоторые модификации тепловоза 2ТЭ116, разработанные для эксплуатации в разных странах:
2ТЭ116УМ — модификация для Монголии, с улучшенной системой очистки наддувочного воздуха и увеличенной мощностью дизелей. ru.ruwiki.ru prolokomotiv.ru
2ТЭ116УК — модификация для казахской транспортной компании «ПромТрансМенеджмент», без микропроцессорной системы управления, без кондиционеров, мощность дизелей — 3060 л. с.. ru.ruwiki.ru prolokomotiv.ru
2ТЭ116УД — модификация с дизелем GEVO V12, мощность дизеля — 4215 кВт, тяговый агрегат произведён украинским заводом «Электротяжмаш». prolokomotiv.ru
2ТЭ116УР — на тепловоз этой модификации установлен дизель фирмы MTU. prolokomotiv.ru
2ТЭ116А — прототип тепловоза 4ТЭ130, создавался с целью максимально возможной унификации с 2ТЭ121, который строился в 80-х годах. prolokomotiv.ru
2ТЭ116УП — грузопассажирская модификация, существует в единственном экземпляре, построенном в 1996 году. prolokomotiv.ru Оборудован системой реостатного тормоза, электрическим отоплением состава, мощность дизеля увеличена до 3600 л. с.. prolokomotiv.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.