Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие метрики помогают оценить эффективность службы технической поддержки?
Вопрос для Нейро
25 мая

Какие метрики помогают оценить эффективность службы технической поддержки?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые метрики, которые помогают оценить эффективность службы технической поддержки:

  • AFRT (Average First Response Time), или «среднее время первого ответа»**. 14 Позволяет измерить скорость реакции службы поддержки на заявки клиентов. 1
  • ART (Average Reply Time), или «среднее время ответа». 14 Отражает время, проходящее от момента получения заявки клиента до её закрытия. 1
  • Доля решённых заявок (Resolution Rate). 14 Даёт представление об эффективности работы каждого сотрудника поддержки и всей команды в целом. 1
  • Доля заявок, закрытых в ходе первого обращения (FCR Rate). 14 Отслеживает процентное соотношение заявок, которые удалось решить сразу при взаимодействии со службой поддержки. 2
  • Количество просроченных заявок (NTB). 3 Метрика показывает количество запросов, которые остаются нерешёнными в течение определённого периода или сверх установленного обычного времени ответа. 3
  • Индекс удовлетворённости клиента обслуживанием (CSI). 3 Метрика отражает точку зрения клиента на качество полученных услуг. 3
  • Среднее время обработки заявки (AHT). 3 Время, затраченное на каждое обращение — с момента создания до момента разрешения. 3

Набор базовых метрик каждая компания выбирает самостоятельно, на это влияет специфика процессов обслуживания, объём предоставляемых сервисов и другие особенности бизнеса. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)