Некоторые методы звукорежиссуры, которые применяются при записи игровых звуков для мобильных устройств:
- Многослойная запись. 1 Для создания более реалистичных эффектов записывают несколько слоёв звука. 1 Например, для звука выстрела записывают несколько различных звуков и затем смешивают их в один. 1
- Обрезка и чистка. 1 Используют инструменты для удаления фона и посторонних звуков, чтобы получить чистый и чёткий звук. 1
- Эквализация. 1 Настраивают частотные характеристики звука. 1 Этот метод позволяет выделить нужные частоты и убрать ненужные, что улучшает качество звука. 1
- Компрессия. 1 Сглаживает динамический диапазон звука. 1 Компрессия помогает сделать звук более ровным и сбалансированным, что особенно важно для игровых звуковых эффектов. 1
- Эффекты. 1 К звуку добавляют реверберацию, задержку и другие эффекты для улучшения звука. 1 Они добавляют глубину и объём звуку, делая его более реалистичным и интересным. 1
- Нормализация. 1 Уровень звука приводят к стандартному значению для обеспечения равномерного громкости. 1
- Панорамирование. 1 Звук размещают в стереополе для создания ощущения пространства. 1
- Автоматизация. 1 Настраивают параметры звука в зависимости от времени или событий в игре. 1
- Foley-озвучивание. 5 Суть метода в имитации одних звуков за счёт других — более простых в получении. 5
Также при записи игровых звуков используют скрипты и триггеры для воспроизведения звуков в нужные моменты. 1