Несколько методов устранения проблем с записью звука в современных мессенджерах:
Проверить подключение к интернету. faq.whatsapp.com Для записи и отправки голосовых сообщений необходимо подключение к Wi-Fi или сотовой сети. faq.whatsapp.com Можно попробовать подключиться к мобильному интернету, если используется Wi-Fi, и наоборот — к Wi-Fi, если используется мобильный интернет. faq.whatsapp.com
Проверить датчик приближения телефона. faq.whatsapp.com Некоторые защитные стёкла для экрана и чехлы могут нарушать работу этой функции. faq.whatsapp.com Нужно снять чехол или защитное стекло и попробовать записать голосовое сообщение повторно. faq.whatsapp.com
Проверить разрешения. faq.whatsapp.com Если у приложения нет разрешения на использование микрофона, записать голосовое сообщение не удастся. faq.whatsapp.com Это можно изменить в настройках телефона. faq.whatsapp.com
Отключить конфликтующие приложения. mts-link.ru Проблему со звуком может создавать другое ПО, использующее звуковое оборудование. mts-link.ru Например, «Яндекс.Навигатор». mts-link.ru Нужно зайти в такую программу и отключить в настройках функцию голосовой активации. mts-link.ru
Если проблема не устранена, можно обратиться в службу поддержки мессенджера. www.flickr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.